logoamb.png
8(499)348-24-84
Заказать звонок

Реклама в бизнес центрах

Реклама в БЦ - эффективный способ заявить о себе.

Реклама в бизнес центрах

Реклама в бизнес центрах обеспечивает качественную поддержку для активных продаж услуг и товаров. Размещенные здесь концептуальные и полезные рекламные конструкции гарантированно приносят успех. Современные офисные здания с развитой инфраструктурой – это не только места для работы людей, но и источники большого количества внутренней и внешней информации.

Реклама в бизнес центрах: целевая аудитория и способы воздействия на нее

Рекламодатель может быть 100% уверен в успехе, так как целевая аудитория — это платежеспособные деловые и активные люди. В основном, речь идет про владельцев и руководителей компаний, сотрудников высшего и среднего звена, служащих и специалистов в возрасте от 25 до 50 лет.

Планируя рекламную компанию в БЦ, следует учитывать, что они бывают различные по классу и это отражается на локации, инфраструктуре, оснащенности и уровне арендаторов. Формат и особенности воздействия на ЦА в бизнес-центре:

  • Здесь работают деловые люди со стабильным доходом и ориентацией на качественные и престижные товары либо услуги от известных брендов;

  • Аудитория в бизнес-центре постоянная и получится выстроить максимальный охват для локаций за счет привлечения минимального количества рекламных носителей;

  • Абсолютное большинство сотрудников и посетителей БЦ проходит через холл и ресепшн первого этажа, а также лифт, поэтому размещенные в одной из таких зон стойки для рекламы будут давать гарантированный контакт с рекламой.

Результативная и интересная реклама может быть размещена на лайтбоксах, в лифтах, на промо-стойках, мониторах, стендах и других носителях. Какой вид рекламы выбрать будет зависеть от задач, стоящих перед компанией при проведении рекламной компании.

Брендирование лифта — наиболее востребованный вид рекламы в БЦ, ведь ежедневно через него проходит множество людей, работающих в офисном пространстве и это дает весомое продвижение бизнеса. Недорогая и в то же время эффективная реклама — размещение промо материалов на стойках. Часто в зоне ожидания или на ресепшн размещаются плазменные экраны и это отличный способ обратиться к ЦА со своим рекламным предложением.

Преимущества

Ключевое преимущество от размещения рекламы в БЦ – стойки для рекламы устанавливаются в самых проходимых местах, где есть широкий охват целевой аудитории, отсутствует большая концентрация рекламы конкурентов, а частота и длительность контакта высокие.

Также характерной особенностью выступает ненавязчивость размещаемой рекламы и проходя десятки раз мимо лифта или другого носителя промо материалов, так что проходя десятки раз мимо рекламного носителя, человек будет невольно считывать предлагаемую информацию. Возможностей поистине достаточно для любой цены и масштаба рекламной компании — реклама на парковках, стикеры для входных дверей, лайт-боксы, аудиореклама, промо-акции в холле БЦ. Можно устраивать дегустацию в холле — попробовав товар, возрастает вероятность. Появления желания его приобрести.

Как заказать рекламу в бизнес центрах у нашего агентства

Чтобы выяснить, как заказать рекламу в бизнес центрах у нашего агентства, достаточно связаться по указанным контактным данным.